- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Специальные предложения в ресторане "
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Специальные предложения в ресторане "
Узнать ценуПохожие темы:
- Специальные предложения в ресторане
- Специальные мероприятия как метод продвижения ресторана
- Спрос. Эластичность спроса и предложения
- Управление продажами в ресторане
- Планирование маркетинга в ресторане
Образцы выполненных работ
W005511
Теоретические аспекты планирования маркетинга 4 Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра экономики ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» Выполнил студент II курса Группа № з-883С-а Черных Надежда Николаевна Дата выполнения работы «20 «февраля» 2015 г. Научный руководитель доцент Алферова Л.А. ОЦЕНКА « » Дата получения оценки « » « » 2015 г. Томск 2015 РЕФЕРАТ Курсовая работа 21 с, 1 табл., 9 источников. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА; ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЛАНИРОВАНИЯ; СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ; ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ; ПЛАН МАРКЕТИНГА. Объектом исследования является теоретические аспекты планирования маркетинга. Цель работы – рассмотреть и усвоить понятия планирования маркетинга. Узнать цели и задачи, а также стратегии планирования. Ознакомиться со структурой плана маркетинга. В процессе работы, используя литературу, было произведено ознакомление с теоретическими основами инструмента маркетинга – планирования. В результате ознакомления были приобре |
W013716
Совершенствование системы управления персоналом в ресторане «Палермо» 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 8 1.1 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом 8 1.2 Методы построения системы управления персоналом 18 1.3 Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом 21 2. ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ПАЛЕРМО» Г. ЧЕЛЯБИНСК 26 2.1 Общая характеристика и структура ООО «Палермо» 26 2.2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Палермо» 34 2.3 Проблемы и недостатки системы управления в ресторане «Палермо» 48 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ПАЛЕРМО» Г. ЧЕЛЯБИНСК 50 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Палермо» 50 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по усовершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Палермо» .72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 80 ПРИЛОЖЕНИЯ.83 Деятельность, связанная с организацией и предо |
D000158
Комплекс маркетинга 3 1. Комплекс маркетинга.4 2. Разработка комплекса маркетинга.11 3. Планирование комплекса маркетинга.14 3. 1. Стратегия маркетинга19 Заключение.30 Список использованной литературы32 Комплекс маркетинга (зачастую носит название маркетинг-микс) — это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов. Другими словами, комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими дают возможность фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка. Следовательно, под комплексом маркетинга понимается переменные, находящихся под контролем у маркетинга. Понятие комплекс маркетинга ("маркетинг-микс") был впервые предложен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации. Борден использовал работы Джеймса Каллитона, в которых маркетолог был описан как человек, коорди |
R000888
Организация работы винного бара в ресторане итальянской кухни ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)» колледж Курсовая работа на тему: «Организация работы винного бара в ресторане итальянской кухни (На примере винного бара на 35 мест) » по дисциплине (профессиональному модулю) Оборудование предприятий общественного питания (код, наименование специальности) Выполнила: Оценка Студентка группы 13319 Ибниева Зиля Габделфартовна "_" _ 20 г. ФИО Руководитель: Подпись Артюхина Татьяна Сергеевна ФИО Казань, 2015 1. Теоретические аспекты винного бара в ресторане итальянской кухни 1.1. Особенности обслуживания винного бара 2. Организация работы винного бара в ресторане итальянской кухни на 35 мест 2.1. Характеристика предприятия 2.2 . Подготовка к проведению мероприятия 2.3.Обслуживание работы винного бара в ресторане итальянской кухни Заключение Список использованной литературы Приложение Целью курсовой работы по дисциплине Оборудование предприятий общественного питания является профессиональной направленности обучения студентов |
W007979
Понятие и структура комплекса маркетинга 2 1. Теоретические основы изучения маркетинга как концепция рыночного управления 4 1.1. Понятие и значение маркетинга в современных компаниях 4 1.2. Роль и значение маркетинга в управлении современной организацией 5 1.3. Понятие и структура комплекса маркетинга 9 2. Анализ концепции маркетинга и управления маркетинговыми мероприятиями в ООО «ПрофМаркет» 12 2.1 Характеристика предприятия ООО «ПрофМаркет» 12 2.2. Анализ маркетинговой среды как основа планирования маркетинговой деятельности 14 2.3 Система управления маркетинговыми мероприятиями в ООО «ПрофМаркет» 17 3. Планирование маркетинговых мероприятий ООО «ПрофМаркет» и оценка их эффективности 22 3.1 Формирование маркетинговых мероприятий комплекса маркетинга 22 3.2 Оценка экономического эффекта от реализации на практике нового комплекса маркетинга 29 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 1 38 Приложение 2 39 Приложение 3 40 Приложение 4 41 Приложение 5 42 Актуальность работы по проблематике комплекса и инструментария ма |